Передовой опыт

Внедрение современных электронных технологий

В целях обеспечения унифицированного учета сведений, поступающих с филиалов ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Татарстан", в 2014 году произведено внедрение сервера ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Татарстан" на базе «СУБД MSSQL сервер 2008». К серверу подключены и одновременно имеют доступ 300 пользователей 29 филиалов ФГКУ УВО по Республике Татарстан, также 2 ПМЦ и 5 филиалов ФГУП «Охрана».

Информационный ресурс «Объекты охраны»

На основе корпоративной сети ФГКУ УВО МВД по Республики Татарстан, создан информационный ресурс «Объекты охраны», обеспечивающий автоматизированный учет и актуализацию сведений о динамике приема объектов под вневедомственную охрану, способах их защиты, правовых оснований ее осуществления.

При формировании базы данных информационного ресурса, производится заполнение формализованных карточек. Вид формализованной карточки объекта охраны, является одинаковым для объектов, квартир и МХИГ.

Реализовано проведение выборок объектов охраны по любому из статусов или их комбинации за любой период времени. В ФГКУ УВО МВД по Республике Татарстан оперативный учет принятых и расторгнутых объектов и квартир производится на основании ежесуточного отчета. При принятии ежесуточного отчета применяется выборка по статусам «действующий» и «расторгнут» за текущие сутки.

Тарифы охраны в программе можно ввести как для отдельного филиала, так и для управления в целом. Для формирования перечней на охраняемые объекты применяется приложение «Проект перечня», тарифы по охране квартир и МХИГ унифицированы.

Приложение «Монтаж» в составе информационного ресурса «Объекты Охраны»

С целью увеличения количества принятых под охрану объектов, квартир и МХИГ, укреплению взаимодействия с филиалом ФГУП «Охрана», оперативным контролем за проведением монтажных работ, в сентябре 2015 года технической службой ФГКУ УВО МВД по Республике Татарстан, реализовано приложение по реализации заявлений, поступающих от владельцев объектов охраны на оборудование охранно-пожарной сигнализацией.

При поступлении заявления от собственника на монтаж охранно-пожарной сигнализации, в приложении «Монтаж» формируется формализованная карточка, основой которой является информация о физическом или юридическом заявителе и техническое задание, составленное сотрудниками технической службы вневедомственной охраны.

После заполнения сотрудниками ОВО поля «Передано во ФГУП», карточка заявления становится доступной для редактирования сотрудникам ФГУП «Охрана», в которой ими заполняются этапы проведения монтажных и пуско-наладочных работ.

Для контроля в реальном режиме времени, за поступившими заявлениями на монтаж охранно-пожарной сигнализации, к серверу ФГКУ УВО МВД по Республике Татарстан, подключены сотрудники двух проектно-монтажных центров и пяти филиалов ФГУП «Охрана» МВД России по Республике Татарстан.

После выполнения монтажных или пуско-наладочных работ охранно-пожарной сигнализации, карточка автоматически передается на редактирование сотрудникам ОВО, для выполнения действий по заключению договора на охрану.

Также на основании карточек учета заявлений собственников на оборудование объектов и квартир собственников, сформированных в приложении «Монтаж», разработан отчет по количеству подобранных заявлений. В отчете отражен подбор заявлений на монтаж охранно-пожарной сигнализации, как сотрудников ОВО, так и сотрудников других служб МВД по Республике Татарстан, а также сотрудников ФГУП «Охрана» МВД России по Республике Татарстан, что позволяет объективно оценить вклад в подбор, как служб ОВО или ОВД, так и каждого сотрудника или работника ОВД, ОВО и ФГУП «Охрана»,за любые временные интервалы (неделя, месяц, квартал).

Приложение «Учет ложных срабатываний» в составе информационного ресурса «Объекты охраны»

При создании приложения в первую очередь преследовалось решение задачи по персонализации каждого ложного срабатывания. В карточках всех объектов охраны была создана вкладка «Обслуживающая организация», которая помимо наименования обслуживающей организации, фамилии электромонтера, содержит накопительную базу ложных срабатываний, поступивших с данного объекта с 1 марта 2016 года. На основании данных по ложным срабатываниям, указываемых в индивидуальных карточках, реализован отчет, который позволит проводить анализ реальной ситуации на местах, вырабатывать решения по минимизации количества ложных срабатываний по конкретным объектам, обслуживающим организациям и электромонтерам. В настоящее время реализуются мероприятия по обеспечению автоматического внесения в информационный ресурс «Объекты охраны» данных по реальным и ложным срабатываниям, на основе ежесуточных рапортов дежурных смен ДПУ и ДПЦО.

Text here....